Нередко приходится слышать о неожиданных проблемах запуска машины от
владельцев автомобилей с оригинальной системой иммобилайзера.
Уточняю. В оригинальных (заводских) системах осуществляется кодовая связь
между приёмником (ресивером) и передатчиком (транспондером). Проблема, о которой
мы говорим, чаще всего связана с передатчиком, находящемся в головке ключа
зажигания. Встроенный микропередатчик начинает «трансляцию» при получении
питания (возбуждения) от антенны в замке зажигания.
Проблема в том, что данные передатчики особо чувствительны к электромагнитным
полям, вызывающим их возбуждение. Поэтому рекомендуется хранить ключи дома,
избегая контакта с источниками электромагнитных излучений – не класть на
телевизор, холодильник, микроволновую печь и т.д. Случалось, что
ключ-передатчик, проведя ночь «в объятиях» источника электромагнитного
излучения, к утру начисто терял память, а, следовательно, и возможность запуска
двигателя.
Вторая причина – наличие на связке двух ключей-передатчиков. Возбуждаясь
одновременно, они создают помехи друг другу, искажая передаваемый код.
|