[gt-garage]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
Категории каталога
Двигатель&Трансмиссия [6]
Электрооборудование [7]
Внешний Тюнинг [9]
Салон [1]
Подвеска [1]
Прочее [2]
Среда, 2025-07-23, 8:59 PM
Главная » Статьи » Тюнинг » Электрооборудование

Оригинальная система Иммобилайзера

Нередко приходится слышать о неожиданных проблемах запуска машины от владельцев автомобилей с оригинальной системой иммобилайзера.

Уточняю. В оригинальных (заводских) системах осуществляется кодовая связь между приёмником (ресивером) и передатчиком (транспондером). Проблема, о которой мы говорим, чаще всего связана с передатчиком, находящемся в головке ключа зажигания. Встроенный микропередатчик начинает «трансляцию» при получении питания (возбуждения) от антенны в замке зажигания.

Проблема в том, что данные передатчики особо чувствительны к электромагнитным полям, вызывающим их возбуждение. Поэтому рекомендуется хранить ключи дома, избегая контакта с источниками электромагнитных излучений – не класть на телевизор, холодильник, микроволновую печь и т.д. Случалось, что ключ-передатчик, проведя ночь «в объятиях» источника электромагнитного излучения, к утру начисто терял память, а, следовательно, и возможность запуска двигателя.

Вторая причина – наличие на связке двух ключей-передатчиков. Возбуждаясь одновременно, они создают помехи друг другу, искажая передаваемый код.

Категория: Электрооборудование | Добавил: venom (2008-06-02)
Просмотров: 459 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz